Heinz Weixelbraun

Меню:
Парадный вход
Биография
Новости,события и sw
Фотоальбом
Мультимедиа
Статьи, пресса
Фильмография
Театр

Общение:
Гостевая книга
Форум "Комиссариат"

Фан-клуб:
Фан-Клуб
Литература
Обои

Австрия:
Шпитталь
Вена


Театр.


Всегда разный, но всегда симпатичный. Несмотря на существование множества поистине гениальных образов, созданных Хайнцем в кино, он продолжает упрямиться и утверждать, что является все же актером театра. Возможно, это своеобразная дань уважения и благодарности, ведь именно с театра начинается карьера Хайнца. И хотя сам театр, несомненно, начинается с вешалки, эта стадия миновала нашего героя. А скорее всего, все гораздо проще. Хайнц верен театру потому, что любит его и не может расстаться с эмоциями, которые дарит каждый спектакль. Ведь театральный актер получает отдачу от зрителя немедленно, это живое общение актера с аудиторией, поэтому и игра здесь оценивается объективнее, чем в кино, где есть возможность скрыть какие-то недостатки и сгладить шероховатости. Зато и актер должен обладать профессионализмом и истинным талантом, а кроме того, в любом спектакле есть доля импровизации, что тоже требует настоящего мастерства.
Блестящее образование, полученное Хайнцем, позволяет ему работать в "реальном времени" без права на ошибку, так как ошибки и не будет. А самое главное - у него есть способность перевоплощаться. Он никогда не играет только "хороших" или только "плохих", у него нет какого-то штампа или сложившегося стереотипа. Все его образы разные, непохожие один на другой, и пожалуй единственное, что их связывает - некоторая доля иронии и удивительная способность вызывать у зрителя симпатию, будь то положительный или отрицательный герой.

Хайнц успел сыграть не в одном спектакле и не в одном театре. Итак, вернемся лет на двадцать назад и попробуем проследить, как развивалась карьера Хайнца:
1) 1985 года:

Jakob von Gunten, by Walter Pfaff.
Die Reisen vom Berge
Emilia Galotti (Volksbuhne Berlin)(1985-1991)
Trauer zu Fruh (Volksbuhne Berlin)(1985-1991)
Marat, Sada (Volksbuhne Berlin)(1985-1991)
Kleist-Projekt (Volksbuhne Berlin)(1985)
Romeo und Julia (Volksbuhne Berlin)(1985)
Да, нелегкий выдался 1985 год... Зато плодотворный:).

2)1992-95 года. Это период перемен в карьере Вайксельбрауна. В основном все постановки - в Венских театрах, Не только актёр, но и режиссер-постановщик. но одна - в родной Каринтии. Возвращение героя на родину:). И еще важное достижение - Хайнц пробует себя в качестве режиссера, и судя по отзывам критиков успешно справляется с этим экспериментом.

Sauschlachten (Ensembletheater, Vienna)
Lumpazivagabundus(Stadttheater Klagenfurt,Karnten)
Boses Blut (Arthur Rimbaud Soloabend, Regie: Heinz Weixelbraun)
Change(Wiener Ensemble im Rabenhoftheater)
Oskar Wilde und Andre Gide in Blieda (Wiener Schauspielhaus)
Die Europaer. Struggles to Love von Howard Barker. (Об этом спектакле читайте подробнее в разделе Критика. Одно хочу заметить: Johanna Tomek - тоже одна из старых знакомых Хайнца, она работала над Die Scorpionfrau).

3) Наступает длительный перерыв. Хайнц с головой погружается в работу над сериалом "Комиссар Рекс", параллельно снимаясь в других фильмах, и на время забывает о том, что он - актер театра...
На сцену он возвращается в 1999 году:
Pogrom - Der Wirtschaftsthriller (Wiener Borse, Vienna)
И сцена принимает блудного сына бурными аплодисментами, окончательно утверждая в нем решение покинуть съемки сериала и фильмов вообще.

4)Миллениум. Новый век, новое тысячелетие, новые роли и образы, в корне отличающиеся от предыдущих. 2001:
Gestochen Scharfe Polaroids (Ensembletheater, Vienna)
Komodie vom deutschen Heimweh(Renaissance Theater,Vienna)
Hughie (Ensembletheater, Vienna)(2002)
2003:
Himalaya, by Volker Schmidt at dietheater Kunstlerhaus in Vienna, Austria, до 10 мая 2003 года.
2004:
Der Familiengerschift, Phatos Transport Theater, Munich, до 21 ноября 2004 года.
Наверняка после последнего спектакля были и другие, но о них наш таинственный герой снова скромно умалчивает. Ну а пока он продолжает томить в неизвестности поклонников, предлагаем Вам прочесть отзывы критиков о его ролях.

Рассказывала: Элли.




© 2005. Copyright by Christian Schu and Allie. All rights reserved.

English

Добавить в папку "избранное"
Сделать стартовой страницей

 
Hosted by uCoz